30.06.2010 в 14:32
Пишет  yulya-chp:

*****Вечная память*****


Пак Ён Ха был найден мертвым у себя дома утром 30 июня .

( с ) javabeans

URL записи

Выскажу я свои мысли по этому поводу.... И скорбь выражать однозначно не буду.
Меня особенно порадовало выражение, что "в последнее время Ён Ха ходил подавленным из-за болезни отца . у него обнаружили рак желудка последней стадии". То бишь парень взял и решил свои проблемы. Добил папочку окончательно, так сказать.
И возникает у меня вопрос. Это же как надо ненавидеть своих родителей, чтобы так поступить. Месть конечно получилась впечатляющая - раздавил одним ударом.
И опять таки - это только мое мнение.
Хотя возможна и другая причина... И да, депрессию я не считаю уважительным поводом для такого шага.
А что особенно порадовало, так это его разговоры с друзьями. Типа попрощался, ага.

P.S: Надо уметь признавать свои ошибки. Я была не права в своих суждениях о чувствах господина Пака к своим родителям.
Но отношения к самому поступку не меняет.

@темы: просто так, да что же это такое?!!!

Комментарии
30.06.2010 в 21:12

Мини-злюк (с) <Вибро-флудератор> из отряда всемогущих флудильщиц, повелительниц мира. 엄마 of Inspioto-Family
И да, депрессию я не считаю уважительным поводом для такого шага.
я тоже.... не знаю, по мне так лишить ся жизни это слабый поступок, гораздно сложнее продолжать жить, пересилив все проблемы и стрессы....
30.06.2010 в 21:14

Nicky Spell Mash
Вот и я про то же.
30.06.2010 в 21:36

~JJ-rock!~
Не суди, да не будешь судим. (с)
Вряд ли его родители сейчас осуждают его и думают, что он их ненавидел.
Причина скорее всего другая, и если уж полиция дозвонилась ЖЖ, значит они рассматривали другие возможности, проверяя телефонные звонки.
30.06.2010 в 21:42

Milisante
Я и не сужу. Нет у меня такой привычки. Есть дурацкая привычка во всем искать подвох.
Телефонные звонки всегда в таких случаях проверяются. Обязательное условие.
Просто не верю в версию о расстройстве по поводу болезни отца. И не понимаю как такой красивый и успешный мужик мог решиться на такой шаг.
30.06.2010 в 21:51

I'm not a Yunjae shipper, I'm a Yunjae believer
У каждого свой предел выносливости. И когда он наступает - не удержит уже ничто(
Не дай Бог больше никому перейти эту границу(
30.06.2010 в 22:03

~JJ-rock!~
sirin3005
А ты веришь новостям? При чем там вообще отец? Он попросил у него прощения, но причина явно была личная, та, о которой либо никто не знал, либо знали единицы и не скажут.
Из его похорон уже шоу сделали(
01.07.2010 в 16:55

Lady_Asher
У каждого свой предел выносливости.
Пределы мы определяем для себя сами )))

когда он наступает - не удержит уже ничто
А вот тут не согласна. Удержаться может сам человек. Сама пару раз подходила к такой черте. И такая злость появлялась на все окружающее. Короче, каждый человек по природе своей - барон Мюнхаузен, в состоянии сам вытащить себя из дерьма.
А потом встать и пойди дальше.

Milisante
А ты веришь новостям?
Я их читаю. И особенно мне понравилось высказывание, что парень прсил у отца прощения. И да, я согласна, что тут причина скорее личного характера. Не буду гадать, все равно в данной ситуации правды не узнать (разве что случайно)

Из его похорон уже шоу сделали
Ага, такое впечатление, что журналистов больше чем пришедших проститься.
01.07.2010 в 17:33

Улыбка это хорошо!
Ничего себе новости...
01.07.2010 в 17:54

Ame-Hanami
Это уже новости вчерашнего дня.....
01.07.2010 в 18:04

Улыбка это хорошо!
sirin3005 ну если считать, что меня не было с воскресенья, то для меня новости
01.07.2010 в 18:40

Ame-Hanami
А что случилось с твоим воскресеньем?
01.07.2010 в 19:26

Улыбка это хорошо!
sirin3005 :laugh: с воскресенья по сегодняшний день я с папой ремонтировали домик на даче, где даже сотовый не ловит и телик показывает 1-й канал
01.07.2010 в 19:49

Ame-Hanami
Бедолага :pity:
01.07.2010 в 20:14

I'm not a Yunjae shipper, I'm a Yunjae believer
sirin3005 все-таки решила ответить еще раз

Простите великодушно за резкость.
01.07.2010 в 20:26

Lady_Asher
Отнюдь. Я никогда не стремилась мерить всех под одну гребенку. Дело это неблагодарное и глупое.
И да, к той черте я подступала весьма близко. Можно сказать стояла на ней. Вдаваться в подробности не хочу и не буду. Ибо вспоминать такое совершенно не хочется.
Я просто высказываю свое мнение. И оно основано на моих личных ощущениях и опыте.
Легко сдаться. Гораздо труднее сжать зубы, послать обстоятельства и все, что их создает, к черту (или еще дальше) и начать все с нуля. Просто встать и пойти. Мне это далось большой кровью и нервами.
Наверное поэтому не могу приветствовать такое проявление слабости. И из этого состояния можно выйти.
Это я о поступке самого Пака.

А что касается диагноза отца. Это другой вопрос. И опять да. Фактически на руках умер человек, который страдал лейкемией. И я прекрасно знаю через что они проходят.
И мне самой ставили диагоноз, который слава Богу не подтвердился. Так что с этой проблемой я сталкивалась.


И Ваше мнение мне интересно )))