10:39

Посмотрела я клип KYHD с русскими сабами. Даже почитала их.
Отдельное и огромное спасибо девочкам за их труд.:flower:

Сам клип мне в очень нравится, если не считать эти мехуевинки на Юнхо, которые ему ну совсем не идут, позорный пиджак Макса (вырез выше всяких похвал, но рукава заставляют нервно вздрагивать) и эти ужасные костюмы в кружочек. Стилистов убить мало.

Ну а теперь собственно мои впечатления от текста. Даже если брать за аксиому, что песня об отношениях между мужчиной и женщиной....
Парня поматросили и бросили. А он теперь, весь из себя крутой и независимый, кричит ей вслед: "Скатертью дорога, радость моя. И без тебя проживу прекрасно. И вообще, кто ты такая? Да у тебя же кроме морды никаких больше достоинств и нет. Дура. Ты еще пожалеешь, что бросила такого красивого и хорошего меня. Вали, чтобы я тебя больше не видел." Вот как-то так.
Это одна грань текста.
Вторая же заключается в том, что речь идет от лица человека, пережившего очень болезненный для него разрыв отношений. Но этот человек сумел собрать себя в кучу фактически из ничего. Он как Феникс возродился из пепла (уж простите за высокий слог :gigi: ). И теперь у парня естественное желание показать девушке, причинившей ему столько боли и страданий, что он в норме, что у него все просто отлично. И отсюда эта небрежность и высокомерие в общении. Он как бы говорит: "Да, я любил тебя как никого в этом мире. Ты для меня была всем: и воздухом, и солнцем. Но ты бросила меня, даже не задумываясь о том, что же будет со мной. Смотри. Я не просто выжил после эмоционального ада, который ты мне устроила. Я стал намного сильнее, чем раньше. Теперь ты больше никогда не получишь моего сердца. Свободна, детка."

В общем и целом не нравится мне текст. Я чувствую себя обезьяной, которая не может решить умная она или красивая.
Если рассматривать в первой точки зрения, то он просто смешон. Если со второй - я не могу не восхищаться людьми, которые не просто держат удар, но и поднимаются после него.

собственно песнь

@темы: красивая музыка, DBSK, Юнхо, Мин

Комментарии
10.01.2011 в 10:59

sirin3005 о, блин. а лучше всего, когда мальчик не имеет никакого желания ничего доказывать этой девушке. просто вычеркивает из жизни, хотя и хуево. и пошел дальше, не вспоминая портить других девиц простите ))
10.01.2011 в 11:06

Эка, как всем хочется подозревается, что песня с посылом к трио. :gigi:
Я за вторую грань текста, мне и самой так кажется. ) Да и клип наводит на такие же выводы.
Костюмы - мода, мода и еще раз мода. Ниче не поделать. )
10.01.2011 в 11:13

heartplace да пора бы уже давно воспринимать их отдельно друг от друга )
10.01.2011 в 11:21

Улыбка это хорошо!
Сколько боли... как сильный человек пытается скрыть всё внутри... но как бы он сильнее не становился, боль преследует его... это вопрос «почему» говорит о том, что чувства есть...
моё воображение
10.01.2011 в 11:22

Disly :yes: да, как бы ни хотелось обратного, но именно так и нужно воспринимать
10.01.2011 в 11:24

Disly
Лучше, когда не сильно переживает. Но здесь то речь идет именно о не самом легком разрыве )))

heartplace
И я не писала, что это посыл к трио. Исходила из того, что песня написана для дефки )))
Корейских стилистов убить..

И потом. Сколько бы я не мечтала о AKTF, но реальность никто не отменял. Поэтому пусть себе творят и идут параллельно. Лишь бы вся эта грызня прекратилась ))
10.01.2011 в 11:29

sirin3005
Даже если брать за аксиому, что песня об отношениях между мужчиной и женщиной....
к этой фразе про трио было написано, безотносительно тебя )
нинада! все на вкус и цвет, знаете ли. даже стилисты ))

да они и так творят :)
и фанаты творят
10.01.2011 в 11:30

Ame-Hanami
Человек - животное сильное. Может преодолеть и пережить ну просто кучу всего. Тут конечно многое зависит от внутренней составляющей.

такая боль не сможет творить что-то прекрасное, она в конечном счете включает самоуничтожение... съедание самого себя... горение...
Вот тут не согласна. В среднем, на выход из депрессии, после разрыва серьезных отношений, уходит года полтора. Именно этот период и прошел. Еще около года на доказательство самому себе и всему миру, что ты стойкий оловянный солдатик и круче всех. А потом отпускает.
В принципе парни спели про себя.
10.01.2011 в 11:33

sirin3005 не. переживать надо :-D но доказывать что-то лучше самому себе.
10.01.2011 в 11:34

heartplace мне уже давно обратного не хочется ))
10.01.2011 в 11:38

Disly
доказывать что-то лучше самому себе.
Лучше, но это не всегда получается )))

heartplace
и фанаты творят
Предлагаю создать гетто

к этой фразе про трио было написано
Согласись песня несколько двусмысленная. В другое время никто бы и не сомневался в тексте и посыле. Но выходить с такой на камбэк - достаточно скандальная затея. Вон ЖУЖи и те о любви и счастье пели, что идеологически более правильно )))

Мне понравился только Мин, в образе маленького принца. :inlove: Да мне он вообще понравился )))
10.01.2011 в 11:38

Disly, дивно )
10.01.2011 в 11:41

Улыбка это хорошо!
sirin3005 соглашусь, что люди все разные и эмоционально по разному переживают разрывы и т.п. читать дальше
В среднем, на выход из депрессии, после разрыва серьезных отношений, уходит года полтора. Именно этот период и прошел. Еще около года на доказательство действительно нужно много времени, чтобы привести себя в порядок...
читать дальше
10.01.2011 в 11:42

sirin3005 а то что-то эта песня намекае в таком случае, что до сих пор обижен и чувство не прошло
10.01.2011 в 11:58

sirin3005
читать дальше
10.01.2011 в 11:58

Ame-Hanami
но человека который причинил такую боль не забыть, а если тревожит вопрос «почему» тем более...
А зачем забывать? Все происходит не просто так. А вопрос "почему" надо задавать себе постоянно, для установления причинно-следственной связи ))
А страсти у них до сих пор кипят. И ДБСК еще будут доказывать как они круты и независимы. Для них все прошло тяжелее, чем для ЖУЖей. Ну я так считаю

Disly
Песня намекает, что он оклемался и рвется оказать что он круче всех. А дефка еще пожалеет о том, что отвергла его ))
10.01.2011 в 12:05

heartplace
читать дальше
10.01.2011 в 12:09

Улыбка это хорошо!
sirin3005 Не умею я мысли выражать чётко и ясно, расплывчато получается...:hmm: хочется чтобы все сосредоточились на самосовершенствовании в творчестве, удачи желаю всем!
опять мой бред
10.01.2011 в 12:12

Ame-Hanami
кто выше... опустошение... и этот период придется тоже пережить... чтобы осознать и начать всё сначала, если до того руки не опустятся...
Согласна. Но ведь об этом они и поют ))
10.01.2011 в 12:24

sirin3005
читать дальше
10.01.2011 в 12:37

heartplace
читать дальше
10.01.2011 в 12:47

sirin3005
читать дальше
10.01.2011 в 12:50

sirin3005 да ладно. поют они то, что им написали. а фанаты додумывают всяко-разно. нет чтоб наслаждаться чанмином с юнхой. я поражаюсь - какие бабы злые существа, это же ужас :-D
10.01.2011 в 13:11

heartplace
читать дальше

Disly
поют они то, что им написали.
Да ладно, не смешите мои тапочки )) Они же не абы какие айдолы. Они звезды и влиять на собственный репертуар в состоянии.
Тут я целиком и полностью разделяю твою точку зрения ))) Хуже бабы зверя нет.
10.01.2011 в 13:20

sirin3005
читать дальше
10.01.2011 в 13:26

heartplace
читать дальше
10.01.2011 в 13:27

sirin3005 знаешь, на то она и песня, чтоб грела душу, так сказать музыкой и исполнением. но естественно сейчас в любом их действии углядят летящие гранаты в жужей, кто бы сомневался. :-D
10.01.2011 в 13:33

sirin3005
читать дальше
10.01.2011 в 13:34

Disly
сейчас в любом их действии углядят летящие гранаты в жужей, кто бы сомневался. :-D
Не во всех действиях ))
Другие песни такой ассоциации не вызывают. И эта бы прошла не сильно скандализованной, если бы ее для камбэка не заявили. Так что получается, что парни сами нарываются на скандал )
10.01.2011 в 13:40

sirin3005 не ну а что. если идти этим путем - они молодцы с обеих сторон. но я не слышу подтекста, слышит тот, у кого голова работает в этом направлении. ну пусть жужи попереживают? если они помнят что это такое, чего они лишились по собственной воле :-D